Страничка
Администрации школы


 

Основные сведения
Структура и органы управления образовательной организацией
Документы
Независимая оценка качества работы образовательной организации
Образование
Образовательные стандарты
Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав
Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
Стипендии и иные виды материальной поддержки
Платные образовательные услуги
Финансово-хозяйственная деятельность
Вакантные места для приема (перевода)

 

Федеральный закон от 29.12.2012 №273-ФЗ (ред. от 23.07.2013)
"Об образовании в Российской Федерации"

Устав МБОУ СШ №37

Отчет о результатах самообследования
за 2018-2019 уч.г.

Приказ
Размещено 20 апреля 2020 г. в 11:00

 

Лицензия на право осуществления образовательной деятельности
и Свидетельство об аккредитации образовательного учреждения

   

Приложение к Лицензии

Свидетельство об аккредитации

 

Санэпидзаключение

ДОГОВОР
О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
муниципальным бюджетным общеобразовательным учреждением
города Ульяновска «Средняя школа № 37»

Приказ Министерства просвещения РФ от 2 сентября 2020 г. № 458 "Об утверждении Порядка приема на обучение по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования"

Локальные акты

1. Кодекс этики и служебного поведения работников
2. Правила внутреннего распорядка для работников
3. Правила внутреннего распорядка учащихся

4. Об информационно-библиотечном центре
5. О политинформации
6. О печатях и штампах
7. Правила поведения для учащихся
8. О регламенте пользования личными средствами коммуникации
9. О работе с одаренными детьми
10. О детских и подростковых объединениях в сфере безопасности дорожного движения - отрядах юных инспекторов движения
11. О методическом объединении классных руководителей
12. О едином требовании к одежде и внешнему виду учащихся
13. О детском объединении «Планета знатоков»
14. О кружковой работе
15. О Совете отцов
16. О порядке формирования и расходования средств, полученных в качестве пожертвования на нужды
17. О школьном ящике доверия
18. Об организации преподавания учебного курса «Основы религиозных культур и светской этики»
19. О безотметочной системе оценивания комплексного курса «Основы религиозных культур и светской этики»
20. О конфликтной комиссии по вопросам разрешения споров между участниками образовательного процесса
21. О школьной службе примирения
22. О внутришкольном контроле
23. О Портфолио учащихся образовательной организации
24. Об организации внеурочной деятельности в условиях введения федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования
25. О рабочей программе педагога, осуществляющего функции введения ФГОС НОО и ООО
26. О системе внутреннего мониторинга качества образования
27. О внутренней системе оценки качества образования
28. О замене уроков
29. О составлении рабочих программ учителями-предметниками 9-11 классов
30. О методическом объединении учителей-предметников
31. О формах, периодичности и порядке текущего контроля успеваемости, промежуточной аттестации учащихся
32. О спецкурсе
33. Об организации индивидуального обучения детей и детей с ограниченными возможностями здоровья на дому
34. О факультативах, элективных курсах
35. О психолого-педагогическом сопровождении образовательного процесса
36. О порядке проведения самообследования образовательной организации
39. Об оказании платных дополнительных услуг
40. О расследовании и учете несчастных случаев с учащимися
41. О закупке товаров, работ и услуг для нужд МБОУ СШ № 37
42. О научном обществе учащихся «Информики»
43. О порядке приема граждан на обучение по образовательным программам начального общего, основного и среднего общего образования
44. Правила приема в первый класс
45. Правила приема в десятый класс
46. О порядке и основаниях перевода, отчисления и восстановления учащихся

47. Об обработке и обеспечении безопасности персональных данных, обрабатываемых
в информационных системах персональных данных
48. О порядке обработки персональных данных работников
49. О порядке обработки персональных данных учащихся
50. Об индивидуальном учете результатов освоения учащимися образовательных программ, а также хранении в архивах информации об этих результатах на бумажных и (или) электронных носителях
51. О расследовании дисциплинарных проступков учащихся
52. О ведении классных журналов
53. О ведении личных дел учащихся

54. Режим занятий учащихся

55. Порядок оформления и возникновения, приостановления и прекращения отношений между МБОУ СШ№37 и родителями (законными представителями) несовершеннолетних учащихся

56. О классном родительском собрании
57. О ведении дневников учащихся
58. О дежурстве по школе
59. О совещании при директоре
61. Об официальном сайте образовательной организации
63. О группе продлённого дня
64. О порядке учета детей
65. О Совете профилактики правонарушений
66. О внутришкольном профилактическом учёте учащихся
67. О содействии укреплению здоровья учащихся
68. Об учете неблагополучных семей
70. О преподавании и изучении родного языка и литературы
71. Положение о приеме в 1 класс МБОУ СШ №37
г. Ульяновска

72. Положение О школьном совете профилактики МБОУ СШ №37
г. Ульяновска


 Колдоговор (титульный лист)

Паспорт дорожной безопасности
МБОУ СШ №37

 

 

 

Платные услуги

Положение об оказании платных дополнительных образовательных услуг


Образец договора об оказании платных образовательных услуг

 

   

Положение о порядке формирования и использования средств от приносящей доход деятельности

Постановление о стоимости Платных услуг

Тарифы и перечень услуг

 Постановление Правительства Российской Федерации
от 15 августа 2013 г. № 706
«Об утверждении Правил оказания платных образовательных услуг»

Положение из Устава
о порядке формирование и использования средств от приносящей доход деятельности в муниципальном бюджетном общеобразовательном учреждении города Ульяновска
«Средняя школа № 37»

Финансовые документы

Целевые показатели эффективности

Показатели эффективности управления имуществом МБОУ СШ №37, закрепленным на праве оперативного управления за муниципальным учреждением 2019-2020 учебный год

Целевые показатели эффективности образовательной организации
Приказ Управления образования Администрации города Ульяновска № 60 от 21.01.2019

Постановление Об установлении тарифов на услуги 31.07.2018_1430

Результаты спецоценки условий труда

Информация о рассчитанной за 1 полугодие 2019-20 учебного года среднемесячной заработной плате АУП

Отчет о движении денежных средств учреждения
на 01.10.2019

План финансово-хозяйственной деятельности
на 2021 г. и плановый период 2022 и 2023 годов

Финансовый отчет 2021

Баланс 2021

Показатели по поступлениям и выплатам 2021

Сведения о проведенных контрольных мероприятиях и их результатах 12.07.2019

 

Предписания органов,
осуществляющих государственный контроль в сфере образования

27.07.2017 №73-ИОГВ-01-03/962 исх

Отчет о результатах исполнении предписания от «27.07.2017»
№ 73-ИОГВ-01-03/962 исх.

Отчёты об исполнении предписаний

Отчет об исполнении предписания
№ 73-ИОГВ-38-01.01/1251исх. от 08.05.2013.

 


Правительство Российской Федерации
Постановление
от 10 июля 2013 г. № 582

Об утверждении Правил размещения на официальном сайте образовательной организации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и обновления информации об образовательной организации

 

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПИСЬМО
от 18 июля 2013 года N 08-950

О направлении рекомендаций по предоставлению гражданам информационных услуг о деятельности дошкольных и общеобразовательных организаций
 

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
(Минобрнауки России)
ПРИКАЗ
Зарегистрирован в Минюст России от 27 июня 2013 г. N 28908
14 июня 2013 г. N 462 Москва

Об утверждении Порядка проведения самообследования образовательной организацией

 

 

 

Директор школы
Комиссаров И.В.

Заместитель директора по УВР  Анацкая О.В.
(старшие классы)

Заместитель директора по УВР Швырина Т.С. (начальные классы)

Заместитель директора по ВР Жидова Н.С.

Социальный педагог
 
Рябышева З.И.

 

Заместитель директора
по ИКТ

 

Заместитель директора
по АХЧ

 

Заместитель директора
по безопасности
Ал
мамедов А.А.

 

Председатель профкома школы
Килевич А.А.

© Copyright 2004 Ямкина Елена Владимировнаbr> shk37@simd.ru
Зарегистрировано в ОФАП