Учащимся предлагается
выполнить следующие задания:
1. Заполнить таблицу значений
данной функции: y = 6 / x
2. Выяснить вопрос о
принадлежности точки, заданной своими
координатами, конкретному графику:
y = 6 / x
3. Найти по графику значения y,
если даны значения x, и наоборот
Самостоятельная работа:
I вариант облегченный
II вариант средней
трудности
III вариант повышенной
трудности
I вариант
Построить график обратной пропорциональности
y = - 8 / x с помощью таблицы
x |
-8 |
-4 |
-2 |
1 |
2 |
4 |
8 |
y |
1 |
2 |
4 |
-8 |
-4 |
-2 |
-1 |
II вариант
Построить график обратной пропорциональности
y = 8 / x , предварительно заполнив таблицу
x |
-18 |
-9 |
-6 |
-3 |
-2 |
-1 |
1 |
2 |
3 |
6 |
9 |
18 |
y |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
III вариант
Построить таблицу некоторых
значений функции y = 15 / x и ее график
Работа выполняется на листах,
которые затем сдаются учителю.